шляпа

Причуды яваскриптов и браузеров

(для вебмастеров и программеров)
В движке для редактирования страниц добавил пару редакторов,
один из них - http://markitup.jaysalvat.com ( рекомендую - простое и надежное решение )?
Возникает проблема, хоть оба прописаны как кроссбраузерные, работают у меня только в IE, а в остальных браузерах почему то пропадает само ПОЛЕ при отправке данных из формы!
Ну думаю, чудеса какие-то, разбираюсь...
Прошло восемь часов, перебрано всё, что могло быть перебрано...
Отчаявшись, нахожу в инете сайт, на котором встроен тот же редактор для оставления коментариев на сайте... пробую не в IE оставить там коммент - получается!
Ага, думаю, у них эта ошибка исправлена!
Скачиваю с них всё, смотрю - все тоже самое, что и у меня...
??? Но у них то работает...
Прошло еще пару часов в мучениях методом тыка...
Знаете в результате в чем было дело?
Когда так - '<table><form action="" method="post">' - не работает(т.е. работает только в IE)
Когда так - "<form action="" method="post"><table>" - все нормально во всех браузерах...
.... это тут много мата .....
так и не понял, в чем тут прикол...
прим. : похоже этот прикол справедлив и для визуальных редакторов, так что ЗНАЙТЕ :)

http://vkontakte.ru/note1256387_11191942
шляпа

В защиту конформизма

И это не особенность России, точно такие же конформисты интеллектуалы на Западе. Там просто пространство конформистского приспособления имеет больше вариантов для пристойного поведения — то есть для безбедного профессионального существования в обмен на принятие правил социальной игры. Да, возможностей больше, но помести западных интеллектуалов средней руки в Россию, и они отлично впишутся в путинский режим, войдут в члены Общественной палаты, будут защищать права человека вместе с Сурковым и права журналистов вместе с Павловским.
 http://ej.ru/?a=note&;id=11016 (http://ej.ru/?a=note&id=11016)

http://vkontakte.ru/note1256387_11029822
шляпа

Как пригласить друзей на встречу:

(глюк ВКонтакте для организаторов встреч, который можно обойти)
ссылка вида
friends?act=invite&group_id=НОМЕР_ВСТРЕЧИ
только цифры - для встречи например event24493706 - НОМЕР_ВСТРЕЧИ будет соответственно число 24493706

http://vkontakte.ru/note1256387_10699336
шляпа

Новое уютное место для "живых" концертов, встреч

Приглашаю творческие команды, музыкантов и актеров
для выступлений в пресс-клубе "Зеленая лампа"
club7025823
http://www.greenlamp.spb.ru

Формат выступлений - квартирник, творческая встреча, пресс-конференция.
Даты - апрель-июнь 2011
Максимальное комфортное количество мест - 80-100 чел.
Финансовая составляющая - обговариваем индивидуально.

В клубе: гардероб, туалеты, два зала(курящий - некурящий), оба зала озвучены и оборудованы проекторами и экранами. В залах только чай-кофе.

Collapse )

http://vkontakte.ru/note1256387_10847444
шляпа

Сталин как дешевка. Откуда нам знать...

Нео-сталинизм, в отличие от альтернативных идеологий, заранее знает простой ответ на все сложные вопросы. И, по доброй советской традиции, подгоняет под него решения. Как сказал бы покойный культуролог Лотман, предлагает объяснение новой многомерной сущности в старых двумерных понятиях. Поэтому в площадной дискуссии он всегда будет выигрывать. Как Ленин выиграл бы в площадной дискуссии у Флоренского, Бердяева или (допустим) того же Лотмана. Но безнадежно проиграл бы в дискуссии на профессиональном уровне. Почему и был вынужден высылать и уничтожать своих более грамотных и добросовестных оппонентов. Тем самым разрушая будущее России и закладывая ее грядущую катастрофу. Но зато укрепляя свою варварскую власть. Понять, что творит, ему было не дано. Фанатик.

http://ej.ru/?a=note&id=10893

http://vkontakte.ru/note1256387_10831757
шляпа

Всем друзьям ВКонтакте! Оптимизация приглашений на встречи.

Отпишитесь мне, пожалуйста, на какие встречи Вас можно и нужно приглашать.
Варианты:
1. На Концерты-Четверги на Башне
2. На ремонтные работы на Башне
3. На сольные концерты СП Бабай
4. На мероприятия Зеленой Волны по уборке мусора
5. На мероприятия Зеленой Волны - митинги
6. На фестиваль Лампушка
7. На концерты с участием музыкантов и групп фестиваля Лампушка

Можете писать просто указывая пункты, например 1-4-6
Напишите также Ваш вариант, если ни один из вышеперечисленных Вас не устраивает

Те, кто гады :), поставили запрет на получения приглашений - укажите, нужно ли Вам в личку кидать сообщение или на стенку... 

Кому интересно, позже расскажу как оптимизировать рассылку приглашений(и результаты этого :))  

http://vkontakte.ru/note1256387_10710713
шляпа

.....

Не...
после Золотухина на Фабрике звёзд,
я думал, что меня уже ничем не удивить.
Удивили.
Пришло приглашение:
Концерт - творческая встреча Игоря Талькова в Ульяновске в ДК 1 мая
 концерт Игоря Талькова мл
Извините...
ЕБАНУТАЯ СТРАНА!

http://vkontakte.ru/note1256387_10593699
шляпа

Опять "Про обывателя" :)

В. Шукшин - "Монолог на лестнице" - http://www.shukshin.ru/work/ss92/vol5/monolog.html
отрывок:
"Город — это трагедия Гоголя, Некрасова, Достоевского, Гаршина и других страдальцев, которые до смертного часа своего искали в жизни силу, которая бы уничтожила зло на земле, и не нашли.

Collapse )

http://vkontakte.ru/note1256387_10569698